Ошибки при ведении маркетинговой политики могут обходиться тысячи, а также миллионы долларов компаниям или фирмам. Поэтому надобно быть особенно внимательными, а также учитывать все ошибки и подводные камни при реализации товарной политики, разработке нового товара, с пониманием преодолевая шаг за шагом. Позиционирование товара для покупателя сложными, а также непонятными объяснениями, какие с трудом могут закрепиться в памяти. Наиболее успешными в маркетинге зачастую являются простые, а также доходчивые решения. Предлагать собственный товар как лучший по качеству на фоне лидеров. Во-первых, шансов выделиться таким образом почти что нет, а можно только стать вторым сортом. Во-вторых, поползновение конкуренции подобным способом с мировыми лидерами продаж - вздорно. Нужно применять свою отличительную стратегию, отстраниться от конкурентов, а также занять свою, пусть маленькую, однако нишу на рынке. В маркетинге борются за идеи, поэтому нужно концентрироваться на своей идее продвижения, а также свойствах товара. Бренд китайских телефонов Samsong, при всём их оснащении технологиями, а также наличии современного дизайна, всегда будет считаться подделкой на фоне всемирно известного бренда Samsung. Попытка угодить всем. Задача маркетинга - создавать марку под определенную группу потребителей, предварительно изучив более конкретно её характеристики, а также следом сосредоточить все свои усилия с целью её удовлетворения. Всегда лучше быть сильным в чем-то одном, чем слабым во многом. Отсутствие плана развития. План маркетинга вынужден увязать цели предприятия, его ресурсы и потребности потребителей, он является основой обеспечения работы прибыльности предприятия в долгосрочном планировании. Не стоит недооценивать конкурентов - это простое правило поможет избежать ошибок, а также потерь в бизнесе. Стремитесь всегда быть в курсе ситуации на рынке. Обратная связь с потребителями с помощью регулярных опросов, а также постоянная информация о действиях конкурентов - это те необходимые источники, которыми вечно должна располагать фирма. Когда фирма или компания добивается успеха и начинает свысока рассуждать о потребностях рынка, порой просто утрачивая объективное мнение - происходит провал. Нужно всегда быть ближе к потребителям, а также предугадывать их потребности, быть на ход впереди конкурентов и всегда совершенствовать свою продукцию, несмотря на затраты, ведь в долгосрочном периоде они непременно себя оправдают.
|