Понедельник, 25.11.2024, 12:00Приветствую Вас Гость | RSS
школа бизнеса
Меню сайта
Разделы статей
общие статьи [15]
юриспурденция [4]
бухгалтерия [8]
менеджмент [9]
финансы [11]
частые ошибки при введении бизнеса [4]
Наш опрос
какие вложения наиболее приемлемы для вас?
Всего ответов: 32
Главная » 2009 » Март » 28 » Экономные идеи Гари Хэмела и Гари Гетса
Экономные идеи Гари Хэмела и Гари Гетса
16:21
Нет необходимости доказывать, что внедрение инноваций является обязательным условием для роста любой компании. Но в наши времена, когда каждая строчка в бюджете должна отстоять свое право на существование, зачастую нет необходимости доказывать, что внедрение инноваций является обязательным условием для роста любой компании. Но в наши времена, когда каждая строчка в бюджете должна отстоять свое право на существование, зачастую трудно понять, как и сколько надо вкладывать в разработку новых идей. Тем более, что те суммы, которые тратит компания на развитие своего бизнеса, далеко не всегда коррелируют с ее положением в рейтинге передовых компаний-новаторов.

На примере опыта таких компаний, как Cemex, Southwest, и Shell Chemicals, авторы статьи демонстрируют, что вовсе необязательно тратить все благосостояние на расширение отделов R&D для того, чтобы повысить инновативность бизнеса. Хэмел и Гетc утверждают: нельзя экономить на внедрении идей, но можно экономить на их генерации. Что это значит?

Чтобы повысить эффективность от каждого инвестированного в инновации доллара, надо повысить емкость инноваций на каждый вложенный доллар. Для этого следует соответствующим образом построить работу организации.

Авторы провели анализ работы компаний, наиболее успешных на ниве новаторства, и вывели пять правил повышения инновационной эффективности. Итак, для того, чтобы поток новых идей возрастал, надо:

1. Постоянно повышать количество сотрудников, генерирующих идеи. Но не нанимать для этого новых работников, а использовать уже имеющиеся человеческие ресурсы. Провоцируйте на новаторство всех, кто работает в вашей организации, независимо от их должностных обязанностей.

2. Сосредоточиться на «радикальных» идеях, т.е. таких, которые способны изменить поведение потребителя, дать вам конкурентное преимущество и даже повлиять на устройство отрасли, в которой работает компания.

3. Искать источники для идей не только внутри вашей организации, но и вне ее. Заставьте интеллектуальную энергию окружающих поработать на вас и ваш бизнес. Почаще заглядывайте в необъятный резервуар человеческой креативности-Интернет.

4. Учиться внедрять идеи, проводя малорискованные эксперименты. Если компания опробует инновацию на небольшой модели, рискуя малым, то потом ей легче будет перейти на более серьезные проекты.

5. Выделяйте инновационные приоритеты-их должно быть как можно меньше-и долго и последовательно придерживайтесь их.

Категория: менеджмент | Просмотров: 507 | Добавил: bezdelniki | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0