Пятница, 27.06.2025, 10:38Приветствую Вас Гость | RSS
сайт сторнников традиционного бизнеса
Меню сайта
Категории каталога
новые идеи [9]
компьютеры и интернет [15]
услуги [25]
производство [13]
домашний бизнес [7]
коммерция [3]
Наш опрос
повлиял ли кризис на вашу работу или бизнес?
Всего ответов: 35

Каталог статей


Главная » Статьи » услуги [ Добавить статью ]

подбор фирменных названий для предприятий

Чтобы заработать деньги, одного диплома недостаточно. Нужно иметь на плечах голову, из которой через край будет бить фантазия. Диплом же нужен, во-первых, для общего развития, во-вторых, для партнёра, который тем больше будет интересоваться дипломом, чем оригинальнее вчерашний студент станет зарабатывать деньги. Если он обратится к более привычной профессии, то вероятный партнёр может и положиться только лишь на его деловые качества. Если же им вместе предстоит заниматься чем-то невероятным, то важным будет всё. Поэтому для начала подготовьте теоретическую базу для собственного бизнеса. Как это сделал молодой человек по имени Юрий.

Надо сказать, его отец в их городе был не последним человеком. У Юры была возможность учиться за границей; с помощью отца он стал издавать англоязычный журнал для богатых иностранных туристов; связи отца помогали ему встречаться и общаться с массой интересных людей, причём далеко не все они были из мира бизнеса. В общем, мальчик рос и взрослел разносторонним. Никто не удивился, когда он заговорил о собственном деле где-то на четвертом курсе института. Удивились же, когда узнали, чем мальчик планирует заняться. А фирму он основал — не больше, не меньше, — по придумыванию названий для предприятий. Да-да: он, окончив рекламный факультет, решил, что так называемый брендинг — занятие слишком серьёзное и трудоёмкое, чтобы тратить на него время обычного рекламного агентства. Решение было верным, поэтому вам вполне по силам повторить путь Юры.

Возьмите для примера любой электронный справочник предприятий Санкт-Петербурга и попробуйте найти, допустим, фирму, которая называется ОАО «Нева». В итоге вам выдадут почти 300 строк, и в них найти необходимую фирму будет практически невозможно. Спрашивается, о чём думали люди, которые называли свои компании «под копирку»? Да о том, что Нева — символ, который в первую очередь ассоциируется с Петербургом! Говорят ведь: «Город на Неве», а не «Город, в котором есть Эрмитаж», или «Город, в котором родился Президент», или ещё как-нибудь. «Нева» — вот самое лучшее название для истинно петербургского предприятия, которое следует всем традициям местного производства и его качества. А в итоге простому обывателю остается только утонуть в этих «Невах». Вот чтобы этого не случилось с другими, Юрий и открыл свою фирму.

Итак, что для этого необходимо? Во-первых, команда креативщиков: не в одиночку же вы планируете всё это выдумывать! Поэтому вам обязательно нужно найти молодых единомышленников, у которых все в порядке с «воображалкой» (пусть они также почитают мои советы по выбору названия для фирмы, которые вы найдёте на сайте www.abrams.ru). Увы, это самая малая часть расходов. Основная часть идёт у нас под пунктом «во-вторых», и это — представительский офис. Тут уже не обойтись ни собственной квартирой, ни тем более кафе или рестораном. Поймите: к вам придут серьёзные люди, часть из которых уже успела открыть и раскрутить не один бизнес. Обсуждать дела за столиком в «Кафе-мороженое» в окружении толпы они не привыкли, по крайней мере, при первой встрече, когда только прорисовываются все основные моменты вашего будущего сотрудничества. Нужна тишина; нужна оргтехника; нужна хорошая мебель, чтобы не отвлекаться из-за скрипа ножек у стульев и боли в спине; нужны качественные чай и кофе; нужен кондиционер… Одним словом, вам понадобится вложиться в хороший офис если не бизнес класса, то, по крайней мере, представительского. В-третьих, ваш персонал должен быть хорошо знаком с навыками поиска информации в интернете и обладать аналитическим мышлением, а также неплохо уметь вбирать в себя большое количество информации, не теряя при этом остатки разума. Впрочем, это уже будет зависеть только от команды, которую вы будете подбирать сами.

По какому принципу действует подобное агентство? Клиент подробнейшим образом рассказывает, в каком регионе он будет работать, какие услуги оказывать, где находиться, на какую аудиторию рассчитывать и сколько сотрудников набирать. После чего ваши сотрудники собирают всю информацию о регионе, о фирмах подобного профиля, которые в нём работают, и делают самые точные и развёрнутые выкладки данных. В ход идут и таблицы, и графики… После чего, исходя из всех найденных особенностей, вплоть до рекламных слоганов конкурентов, начинаются мучительные поиски названия, которые отразят всю предоставленную клиентом информацию. Этот процесс занимает обычно несколько дней. Разумеется, любое родившееся название сравнивают со всем списком фирм в регионе — одинаковых быть не должно. Ну, а потом предоставляют клиенту все варианты, причём каждый — с подробнейшим пояснением. Если работа проведена грамотно, то клиент обязательно будет доволен, поскольку ни один, даже самый эрудированный человек, не может знать столько, сколько может «накопать» в сети команда из грамотной молодёжи.

Разумеется, для начала о вас должны узнать. Поэтому на рекламу придётся тратиться, причём на самую дорогую — телевизионную и журнальную. Увы, бесплатные газеты ваши клиенты не читают — вернее, читают очень редко. Поэтому нужно снять рекламный ролик и купить рекламное время на телевидении и полосы в популярных журналах и крупных газетах вашего региона. Разумеется, у вас должен быть сайт — качественный, лёгкий в работе и восприятии, в общем — такой же, как и ваша команда. Однако, в итоге при правильной постановке дела вы вполне окупите затраты, ведь ваши услуги будут стоить несколько сотен долларов. Креатив нынче дорог! И клиент прекрасно понимает, что разовое обращение в ваше агентство обойдётся ему дешевле, чем штат собственных креативщиков, которым нужно платить круглый год.

Категория: услуги | Добавил: bezdelniki (11.02.2008)
Просмотров: 553 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0