1. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ 1.1. КОМПАНИЯ 1.2. ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 1.3. ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ 1.4. ФИНАНСОВОЕ РЕЗЮМЕ 2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. ПОМЕЩЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ 3.2. ЗАТРАТЫ НА ПОДГОТОВКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ 3.3. ДРУГИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ 3.4. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 3.5. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЫНКА 4.1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 4.2. ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ НОВОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА 4.3. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ УСЛУГ 4.4. ПЛАН ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ТОВАРОВ И ТОВАРНЫХ ГРУПП 4.5. КОНКУРЕНЦИЯ И ДРУГИЕ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ 4.5.1. ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ 4.5.2. ДРУГИЕ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ 4.6. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО МАГАЗИНА 4.7. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ 5.1. МЕНЕДЖМЕНТ 5.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА. ОПЛАТА ТРУДА И ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ 31 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА