1. Обзор отрасли, конкурентов, продукции, рынка и потребителей 1.1. Цели фирмы 1.2. Описание предприятия и отрасли 1.3. Стоимость товара 1.4. Экономичность в эксплуатации 1.5. Качество продукции 1.6. Надежность и безопасность в эксплуатации 1.7. Основные потребители продукции 1.8. География рынка сбыта 1.9. Конкурентные фирмы
2. Планирование маркетинга и производства 2.1. Маркетинговая стратегия 2.2. Ценовая политика 2.3. Тактика продаж 2.4. Реклама 2.5. Информация о производственном плане 2.6. Разработка продукции 2.7. Производственное оборудование 2.8. Производственные мощности
3. Планируемые итоги нововведения 3.1. Организационная структура предприятия 3.2. План рисков 3.3. Календарный план 3.4. Финансовый план Заключение