Предлагается организовать эмиссию и обслуживание пластиковых платежных средств международного класса в России на территории Среднего Поволжья, в Москве и Московской области в 1994 году с последующим расширением (в ближайшее время) охвата регионов в Верхнем и Нижнем Поволжье, на Урале, в Центральной России, Сибири и странах СНГ на базе филиалов, отделений, приходных касс и финансовых агентств, входящих в систему Средневолжского коммерческого банка. Предлагается обеспечить максимальную доступность получения ППС, как юридическим, так и физическим лицам. Пластиковую карточку выдавать только дебетную — под суммы, внесенные на валютный депозитный счет в банк. Тарифы на оказание услуг клиенту банком (в связи с ППС) установить на уровне себестоимости, а не на уровне коммерческих значений, представленных для различных банков в разделе 4. Планируется основной доход банка получать за счет 2% комиссии, которая будет браться банком от суммы валютных средств, использованных с помощью ППС. Устойчивый спрос на рынке будет формироваться за счет: • планомерной ознакомительной работы на предприятиях — клиентах банка; • рекламной компании по радио, телевидению и в периодической печати, для юридических и физических лиц; • передачи средствам массовой информации интервью с людьми, купившими ППС международного класса (например, "Евро/Мастер кард") и ощутившими удобства и пользу от их применения; • включения в работу системы многоуровневого маркетинга ("ноу-хау" банка). Прогнозируемый объем продаж банком ППС международного класса определяется сценарием фактического развития политической и экономической жизни в России на ближайшие несколько лет. Таких сценариев развития принципиально может быть три: А. Будет хуже, чем сейчас. Б. Останется на нынешнем уровне. В. Будет лучше, чем сейчас. Понятно, что количественная оценка многофакторных показателей каждого из сценариев А, Б и В, - это вопросы достаточно непростых самостоятельных исследований, но накопленный отечественный опыт позволяет с достаточной степенью уверенности.