3.1. Суть предлагаемого проекта 7 3.2. Преимущества нашего проекта 7 3.3. Основные итоги финансово-экономических расчетов 8 Глава 4. Компания, область ее деятельности 9 4.1. Цель бизнеса 9 4.2. Анализ положения дел в области 9 4.3. Девиз, эмблема 10 Глава 5. Продукт 11 5.1. Описание услуг 11 5.2. Уникальность услуг 11 5.3. Анализ продукции конкурентов 12 5.4. Будущий потенциал 12 Глава 6. Рынки 13 6.1. Потенциальные клиенты 13 6.2. Сегменты рынка, размер и его рост 13 6.3. Фирмы конкуренты, их влияние на нашу деятельность 14 6.4. Прогнозирование продаж 14 Глава 7. План маркетинга 16 7.1. Установление цены 17 7.2. Методы продвижения 17 7.3. Реклама 18 Глава 8. Оценка риска, мероприятия по устранению риска 19 Глава 9. Производственный план 20 9.1. Расположение фирмы 20 9.2. Оборудование фирмы 20 9.3. Фирмы поставщики и потребляемое сырье 21 9.4. Издержки производства и динамика их изменения 23 Глава 10. Организационный план 28 10.1. Форма собственности, штатное расписание 28 10.2. Организационная структура, должностные инструкции 30 Глава 11. Финансовый план 33 11.1. Таблица 1 "Начальный баланс денежных расходов и поступлений" 33 11.2. Таблица 2 "План доходов и расходов" 33 11.3. Таблица 3 "План распределения прибыли" 33 11.4. График прибыльности (безубыточности) 34 11.5. Определение эффективности использования капитала и финансового состояния предприятия 35 Глава 12. Вывод 36