Воскресенье, 19.05.2024, 18:01Приветствую Вас Гость | RSS
школа бизнеса
Меню сайта
Разделы статей
общие статьи [15]
юриспурденция [4]
бухгалтерия [8]
менеджмент [9]
финансы [11]
частые ошибки при введении бизнеса [4]
Наш опрос
какие вложения наиболее приемлемы для вас?
Всего ответов: 32
Главная » 2009 » Октябрь » 11 » Ошибки при ведении маркетинговой политики
Ошибки при ведении маркетинговой политики
18:32
Ошибки при ведении маркетинговой политики могут обходиться тысячи, а также миллионы долларов компаниям или фирмам. Поэтому надобно быть особенно внимательными, а также учитывать все ошибки и подводные камни при реализации товарной политики, разработке нового товара, с пониманием преодолевая шаг за шагом.

Позиционирование товара для покупателя сложными, а также непонятными объяснениями, какие с трудом могут закрепиться в памяти. Наиболее успешными в маркетинге зачастую являются простые, а также доходчивые решения.

Предлагать собственный товар как лучший по качеству на фоне лидеров. Во-первых, шансов выделиться таким образом почти что нет, а можно только стать вторым сортом. Во-вторых, поползновение конкуренции подобным способом с мировыми лидерами продаж - вздорно. Нужно применять свою отличительную стратегию, отстраниться от конкурентов, а также занять свою, пусть маленькую, однако нишу на рынке.

В маркетинге борются за идеи, поэтому нужно концентрироваться на своей идее продвижения, а также свойствах товара. Бренд китайских телефонов Samsong, при всём их оснащении технологиями, а также наличии современного дизайна, всегда будет считаться подделкой на фоне всемирно известного бренда Samsung.

Попытка угодить всем. Задача маркетинга - создавать марку под определенную группу потребителей, предварительно изучив более конкретно её характеристики, а также следом сосредоточить все свои усилия с целью её удовлетворения. Всегда лучше быть сильным в чем-то одном, чем слабым во многом.

Отсутствие плана развития. План маркетинга вынужден увязать цели предприятия, его ресурсы и потребности потребителей, он является основой обеспечения работы прибыльности предприятия в долгосрочном планировании.

Не стоит недооценивать конкурентов - это простое правило поможет избежать ошибок, а также потерь в бизнесе. Стремитесь всегда быть в курсе ситуации на рынке. Обратная связь с потребителями с помощью регулярных опросов, а также постоянная информация о действиях конкурентов - это те необходимые источники, которыми вечно должна располагать фирма.

Когда фирма или компания добивается успеха и начинает свысока рассуждать о потребностях рынка, порой просто утрачивая объективное мнение - происходит провал. Нужно всегда быть ближе к потребителям, а также предугадывать их потребности, быть на ход впереди конкурентов и всегда совершенствовать свою продукцию, несмотря на затраты, ведь в долгосрочном периоде они непременно себя оправдают.

Категория: частые ошибки при введении бизнеса | Просмотров: 467 | Добавил: bezdelniki | Рейтинг: 0.7/7 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0