Воскресенье, 19.05.2024, 19:17Приветствую Вас Гость | RSS
школа бизнеса
Меню сайта
Разделы статей
общие статьи [15]
юриспурденция [4]
бухгалтерия [8]
менеджмент [9]
финансы [11]
частые ошибки при введении бизнеса [4]
Наш опрос
повлиял ли кризис на вашу работу или бизнес?
Всего ответов: 35
Главная » 2009 » Март » 28 » Почему малый бизнес терпит неудачу?
Почему малый бизнес терпит неудачу?
16:18
Согласно статистическим данным, две трети начинающих компаний существуют как минимум два года, и только 44% - четыре года (в США). Почему одни фирмы погибают, а другие добиваются успеха-вопрос дискуссионный, но можно выделить несколько широко распространенных ошибок, которые могут моментально загубить бизнес.

Дайте своему предприятию возможность выжить, стараясь избежать этих роковых ошибок:

Чрезмерное расширение
Желание стать первым на рынке с новым продуктом, стремление взять на себя слишком много и необходимость продемонстрировать заметный рост доходов беспокоящимся инвесторам, - все это вместе может заставить компанию чрезмерно расшириться в финансовом плане. Вместо того, чтобы идти по этому пути, лучше поставить себе реальные достижимые цели и позволить себе расти так, как этого потребует состояние дел. Темпы расширения должны определяться самим предприятием, а не утопичными представлениями его управляющих.

Плохая структура капитала

Присмотритесь к обанкротившимся фирмам, и вы поймете, что многие из них сделали слишком много долгов. Научитесь уделять пристальное внимание своим финансовым делам, и аккуратно фиксировать все поступления и расходы. Даже если сегодня доходы растут, завтра могут возникнуть непредвиденные проблемы.

Чрезмерное расходование средств
Многие начинающие компании тратят свой стартовый капитал прежде, чем доходы достигнут положительного уровня. Это часто происходит из-за неправильного представления о том, как функционирует бизнес. Если вы новичок в этой сфере, найдите себе закаленных «ветеранов», с которыми вы могли бы посоветоваться, прежде, чем делать крупные финансовые вложения.

Недостаток резервного капитала

Неподготовленность к неустойчивому рынку и неконтролируемые расходы (к примеру, повышение тарифов на электроэнергию, материалы, оплата труда, стихийные бедствия и т.д.) 06 еще одна из основных причин разорения многих компаний. Убедитесь, что ваши инвестиции защищены, и держите достаточный резервный капитал, который поможет вам выжить в периоды понижения рынка и сезонных спадов.

Неудачное расположение компании

Не прельщайтесь дешевой арендой, которая вынудит вас открыть двери своей фирмы в неправильном месте, если ваш внутренний голос твердит вам, что это не слишком удачное решение. Главное, что нужно учесть при выборе месторасположения 06 это конкуренция (сколько похожих компаний расположено поблизости?) и доступность (достаточно ли в этом районе хороших дорог, общественного транспорта и пешеходного потока?).

Плохое выполнение работы и внутренний контроль

Низкое качество обслуживания клиентов, бухгалтерский учет и общая некомпетентность сотрудников-все вместе эти факторы могут потопить ваш корабль. Убедитесь, что вы и ваши работники с должным вниманием относитесь к обслуживанию клиентов, чтобы обеспечить себе повторные сделки, составьте список правил того, как должна выполняться работа, и будьте в курсе всей бухгалтерии.

Неадекватный бизнес-план
Ваш бизнес-план-это ваша программа успеха. Тщательно продуманный план заставит вас думать о будущем и о тех задачах, с которыми вы столкнетесь. Он также заставляет вас задуматься о своих финансовых нуждах, своих планах в области маркетинга и менеджмента, своих конкурентах и, наконец, о своей общей стратегии достижения успеха.

Неспособность меняться

Единственная константа в бизнесе-это изменения. В один прекрасный момент могущественные гиганты падают, а никому не известные новички занимают видное положение. Способность видеть перспективы и проявлять гибкость, чтобы приспособиться к меняющимся условиям-ключевые компоненты в выживании в мире бизнеса и процветания в сложнейшем деловом климате. Поэтому научитесь примерять на себя разные маски, накапливать знания и опыт, и пользоваться выгодными возможностями.

Неэффективный маркетинг и раскрутка
Клиенты не смогут найти вашу фирму, если они не подозревают о ее существовании. Найдите выгодные рекламные условия и продвигайте свой бизнес с помощью таких проверенных способов, как прямая почтовая рассылка, объявления в местных газетах, на сайтах, блогах или даже спонсируя небольшую местную команду. Количество рекламных идей ограничиваются только вашим воображением.

Недооценка конкурентов
Лояльность клиентов на пустом месте не возникает, вы должны ее заслужить. Если вы не заботитесь о своих клиентах, то о них позаботятся ваши конкуренты. Наблюдайте за своими конкурентами так же внимательно, как за собственными сотрудниками.

Категория: менеджмент | Просмотров: 397 | Добавил: bezdelniki | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0